EAvionics | Дата: Четверг, 2006-05-25, 2:48 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Проверка форума
|
|
| |
Наиль | Дата: Вторник, 2008-07-01, 1:59 PM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Серёга привет, слушай я сейчас делаю конверсию Трабанта, хочу в него установить впрыск, думаю Вазовский , но можно было бы попробовать самодельный еслиб ты помог, получилось бы универсальным т.к. впринципе все имеющиеся под рукой 2х цилиндровые 2х тактники от 500 до 700 кубов обьема. Так то опыт у меня небольшой есть в этом правда 4х тактник тут фотки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/123#123 В него я установил первую весию Январь5.1.1 нормы токсичности росиия87 , без датчика кислорода, но т.к. в программах я не соображаю особо ничего выдающегося движок не выдал тяга 135кг, но он с заводской прошивкой т.е. на экономичность заточен, правда за время облета самолета расход получился не больше 4литров в час. И ещё тебе не надо обьяснять, что правильно собранная электроника т.е.впрыск , на порядок надёжнее и безгеморойнее чем карбы и т.д.. С ув Наиль
|
|
| |
EAvionics | Дата: Четверг, 2008-07-03, 8:48 PM | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Наиль, лучше все обсуждения вести на reaa.ru.
|
|
| |
Наиль | Дата: Пятница, 2008-09-05, 8:43 AM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Серёга привет, ты тут был? http://gps-club.ru/forum/index.php?s=007d19779304047af4d823e826587d68&showtopic=3789 Как прибор? Сделал? Куда сколько отогнать денег, если не торопишься то осенью я в Москву поеду заеду к тебе, пока
|
|
| |